КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ПОСИДЕЛ С ПЛЕМЯННИКОМ

  • გამოქვეყნდა 7 თვის წინ

    OneTwoOneTwo

    ხანგრძლივობა: 3:39

    Пародия на OneTwo ► gefilm.net/v-ვიდეო-Y8rsq7tiQ5w.html
    Мы ВКонтакте:
    Сергей ► vk.com/sega_onetwo
    Рома ► vk.com/romanchastin
    Паблик OneTwo ► vk.com/onetwo_pub
    Коммерция ► onetwo.2018@mail.ru
    Мы в Инстаграме:
    Сергей ► instagram.com/sega_onetwo/
    Рома ► instagram.com/romanchastin/
    Инстаграм OneTwo ► instagram.com/onetwo_ofinst/

    короче  короче говоря  

Елена Пестрикова
Елена Пестрикова

кто из 2019

5 წუთის წინ
Клаустра Фоб
Клаустра Фоб

Племянник няшка

8 საათის წინ
viktorija buinickaja
viktorija buinickaja

С конца ору😴😂😂😂😂😂

3 დღის წინ
Bangli game
Bangli game

Помогите набрать подписчиков

3 დღის წინ
андрей деп
андрей деп

короче говоря посидел с пельменем -.-

5 დღის წინ
Анастасия Нетесова
Анастасия Нетесова

Короче говоря, племянник посидел со мной и Ромой

5 დღის წინ
Алина Халилова
Алина Халилова

о хакеры я праграмист или хакер низнаю хатя я хакер потому что у меня команда из 10 хакероф ну я добрый не бойтесь

5 დღის წინ
верти шоу
верти шоу

Бля племянек классный взломал безобасность сша лайк племянику

6 დღის წინ
Милашка 228
Милашка 228

в конце так миииииилллоооо

6 დღის წინ
Милашка 228
Милашка 228

в конце так миииилр

6 დღის წინ
The Sofi San
The Sofi San

о божее какой милый ребенок

7 დღის წინ
Никита Попкорн
Никита Попкорн

Потпишись пожалуйста на мой канал

7 დღის წინ
Adil Asylbek
Adil Asylbek

круто можно лайк

8 დღის წინ
Adil Asylbek
Adil Asylbek

Ваук охренела

8 დღის წინ
Mr.niket
Mr.niket

3:12 ржач

8 დღის წინ
София Тимченко София
София Тимченко София

😇😇😇😇

9 დღის წინ
майнкрафт TV. ШОУ
майнкрафт TV. ШОУ

Разворачивая комментарии

9 დღის წინ
Twirego Кутузов
Twirego Кутузов

*_-КТО ИЗ 2019 СТАВИТ ЛАЙК ХОМЯЧОК НАПИШЕТ КОМЕНТ-_*

10 დღის წინ
Черепашата Ютуберы
Черепашата Ютуберы

я конечно всё понимаю но я ору со слова СЕКСафон 🤣🤣

11 დღის წინ
жекос барбос
жекос барбос

О ура

12 დღის წინ
MC Fifa
MC Fifa

Ед

13 დღის წინ
Александр Оксиферрумов
Александр Оксиферрумов

Сказка "Конституция". )))))

14 დღის წინ
Vova Kionig
Vova Kionig

999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999969999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999996999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 Найди три 6 лайк если нашел

14 დღის წინ
Никита Козлов
Никита Козлов

Короче гаваря я тебялюблю смотреть.

15 დღის წინ
Minori Chan 小貓
Minori Chan 小貓

ВАНТУз

17 დღის წინ
Brain_225 Brain_225
Brain_225 Brain_225

Тупорилі шутки русских чому вони такі дeбільні

17 დღის წინ
Евгений Фомин
Евгений Фомин

Такой милый конец

18 დღის წინ
_Slavyani4_ Статист
_Slavyani4_ Статист

2:11 ЧТООО ?? КАРЛ Я ЭТУ ИГРУШКУ У БРАТА ВИДЕЛ ВЧЕРА😂😂 ОН СПИЗДИЛ ЕЁ ОТКУДА ТО, НЕ У ТЕБЯ ?

18 დღის წინ
moon_ light
moon_ light

Повезло племяннику с его дядей☺️

18 დღის წინ
Nike Real
Nike Real

Токое ощущения что ты не поседил за ребёнка а всё наборот ребёнок поседил за тебя

20 დღის წინ
Руслан Мазур
Руслан Мазур

иккееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееерооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

20 დღის წინ
Miss Olya
Miss Olya

Подпешысь на меня а я на тебя подпешысь с 25 аккаунтов

23 დღის წინ
хакер хакер
хакер хакер

Пока вы снимали малыш думал чо за пидоры

24 დღის წინ
Максим Олейник
Максим Олейник

С конца орнул!

27 დღის წინ
Анастейшн VA.
Анастейшн VA.

А точнее племянник посидел с вами 😁

28 დღის წინ
Матвей Филимонцев
Матвей Филимонцев

Лайк и подписка с вас.

თვის წინ
Mr. Maxim4ik
Mr. Maxim4ik

А он умный

თვის წინ
Nicky220 YT
Nicky220 YT

То чувство что ты рома

თვის წინ
BIG BABY TAPE
BIG BABY TAPE

Как на компе можно перекоючать каналы? Может на телеке🤣🤣

თვის წინ
monEy g0ld santa
monEy g0ld santa

круттттттттто

თვის წინ
Андрей Филиппов
Андрей Филиппов

ТЫ КРУТОЙ

თვის წინ
Аня 15
Аня 15

Чё происходит? 2 миллиона просмотров и 1 миллион подписчиков? А ну говорите! Кто не подписался?! Кто эти миллион человек?!

თვის წინ
Botagoz Kuatbekova
Botagoz Kuatbekova

Без. Разницы. Где. Зат

თვის წინ
Botagoz Kuatbekova
Botagoz Kuatbekova

Да.

თვის წინ
Эльчин Алиев
Эльчин Алиев

😂

თვის წინ
чёрная лапка
чёрная лапка

Как смешно!:;)

თვის წინ
Natasha Romanchuk
Natasha Romanchuk

Это твой сын там на стене написано Любимая спасибо за сына

თვის წინ
Banana Osh
Banana Osh

Иван иван иван иван вы смотрите мои ломонныы мои лимонныы

თვის წინ
Mr. Halt
Mr. Halt

До слез угар

თვის წინ
Slava Kim
Slava Kim

Я прочитал короче говоря посидел с пильменями

თვის წინ
Сонечка тви
Сонечка тви

Не правельно племянник посидел с тобой

თვის წინ
HEIIO NAVI?
HEIIO NAVI?

Руские слишком тупые

თვის წინ
Павел Нехорошев
Павел Нехорошев

А может он свами посидел?

თვის წინ
Тимур Минасов
Тимур Минасов

Конец вообще ржачный. Ахахахахах😂😂😂😂😂😂😂

თვის წინ
Bogdan 2010
Bogdan 2010

3:11 так мило🤗

თვის წინ
Голубиный царь
Голубиный царь

Когда ребенок умнее взрослого человека.

თვის წინ
Видео Поздравлялки
Видео Поздравлялки

Племянник развитый прогресс!

თვის წინ
Чоткий па
Чоткий па

всем привет у меня есть канале интересные видосики с юмором заменитье мое видеосики! прощу мне нужен

თვის წინ
LOHMATYJ GLEB
LOHMATYJ GLEB

*Где ребёнок?*

თვის წინ
Denis65rus арбизка
Denis65rus арбизка

Парни вы самые. Лучшие. Ютубере

თვის წინ
МЯЯЯУФ МУРРР
МЯЯЯУФ МУРРР

ГЕИИ))

2 თვის წინ
Ismail Akhmedov
Ismail Akhmedov

Хахахахахаххахахахахаха!!!😂😂😂👏👏👍 Лайк поставлю Подпишусь Некогда не отпишусь!

2 თვის წინ
Bogdan 2010
Bogdan 2010

3:38 так мило

2 თვის წინ
Veronysik _
Veronysik _

3:14 😂😂😂😂😂😂

2 თვის წინ
konnor_rk800 010101
konnor_rk800 010101

Это маленький вырыдок

2 თვის წინ
Коняка
Коняка

двух летний мальчик пентагон взломал, а я вслепую печатать не умею(((

2 თვის წინ
mad max
mad max

Няшка

2 თვის წინ
Руслан Криворучко
Руслан Криворучко

я шапка не бабская в самом начале❓

2 თვის წინ
Кристина Орешина
Кристина Орешина

обажаю этот канал

2 თვის წინ
Канал Дисплей :D
Канал Дисплей :D

Ну не фига ребёнок хакер Взломал пентагон США

2 თვის წინ
Dragon Hill
Dragon Hill

Ребенок азартный как Мегги из Симпсонов :)

2 თვის წინ
Dragon Hill
Dragon Hill

и очень сильно её напоминает

2 თვის წინ
Nurai Otegali
Nurai Otegali

я сматрела новое серие маринэ

2 თვის წინ
Иван Наймушин
Иван Наймушин

У меня 30 мая день рождения

2 თვის წინ
Никита Силантьев
Никита Силантьев

Конституция - сказка. Просто выпал. Вы лучшие

2 თვის წინ
Princessa Agilya
Princessa Agilya

3:20 я сейчас растаю

2 თვის წინ
Ирина Пугачева
Ирина Пугачева

Я просто оруууууууууууу!!!!!!!!

2 თვის წინ
Артём Андреев -2.
Артём Андреев -2.

3:15

2 თვის წინ
я украiна
я украiна

Конституция кек

2 თვის წინ
PrO NovKa [BLOCK STRIKE]
PrO NovKa [BLOCK STRIKE]

Смешно 2:10 я тебя мишки лежу

2 თვის წინ
Мистер Кирик
Мистер Кирик

Встречаемся в парке хорошо

2 თვის წინ
Мистер Кирик
Мистер Кирик

Мне 22

2 თვის წინ
Мистер Кирик
Мистер Кирик

Марина пойдём на свидание

2 თვის წინ
Егор Потафеев
Егор Потафеев

Короче говоря,племянник посидел с нами

2 თვის წინ
problock Strike prokilltictac
problock Strike prokilltictac

1000000000000 Like = 1000000000000%💳💲💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💰💲💲💲💲💲💲💲💲👑👑💻💻💻💻💺💺💺🎧🎧🎧🌞🍨🔈🔉🔊⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉⁉⭐🌟❇❇❇❇

2 თვის წინ
problock Strike prokilltictac
problock Strike prokilltictac

100 Like = 100%💷

2 თვის წინ
problock Strike prokilltictac
problock Strike prokilltictac

5 Like = 5%🔪 10 Like = 10%🔫

2 თვის წინ
problock Strike prokilltictac
problock Strike prokilltictac

10 Like=%10🔫

2 თვის წინ
problock Strike prokilltictac
problock Strike prokilltictac

5 Like=%5🔪

2 თვის წინ
Old secret
Old secret

Зацените пж: https://youtu.be/q032SqV_gz8

2 თვის წინ
Елена Ч
Елена Ч

очень крутое видео и очень круто канал

2 თვის წინ
Vika22 Milashka22 Оксана паланчук
Vika22 Milashka22 Оксана паланчук

2:33 годнота просто

2 თვის წინ
ITALY ITALY
ITALY ITALY

Пиздец

2 თვის წინ
Anya Autumn
Anya Autumn

Орнула с конституции(сказка)

2 თვის წინ
Gro Minecraft Casper
Gro Minecraft Casper

Лол

2 თვის წინ
Galula Prenks
Galula Prenks

Короче говоря

2 თვის წინ
Cherry Slime
Cherry Slime

Как же я орууу😂😂😂😂

2 თვის წინ
Yana Peregud
Yana Peregud

*Я пришёл с работы, наконец-то сдал все бутылки!*

2 თვის წინ
Ask
Ask

Кто сидел с братом или сестрой? Если да то ставьте лайк на коммент Я начинающий ютубе подпишитесь пж

2 თვის წინ
Катерина Фокина
Катерина Фокина

Хоть кому-то повезло.. Малыш даже не знает, насколько) мальчишки, вы классные)

2 თვის წინ
Халимат Абакарова
Халимат Абакарова

Хпхпхпхпхп

2 თვის წინ

შემდეგი

Я КУПИЛ СОБАКУ
Я КУПИЛ СОБАКУ

Yan Reyzen

2 საათის წინ